Гарантия

Мы являемся официальным продавцом продукции ООО "СтальКонструкт" и ещё некоторых поставщиков, которые предоставляют все необходимые гарантии качества.

Как ответственный продавец продукции наших официальных поставщиков, мы расширили гарантии.

Гарантия если сломается
Целый год гарантии на поломку. За 12 месяцев Вы точно сможете испытать товар и быть уверенным, что он прослужит Вам не один сезон. А в случае поломки заменить его на такой же, либо вернуть деньги, по желанию.

Гарантия если не понравится
Если не понравился товар, или он не подошёл Вам по каким либо причинам, Вы сможете вернуть его в течении 30 дней вместо 14 (по закону).

Для осуществления гарантийного обслуживания сложных бытовых приборов необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание для сложных бытовых приборов не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.